Каталог товаров

СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Подобрать сотовый телефон

Сотовые телефоны с фотокамерой 3 мегапикселей с частотой кадров видео 30 кадров/с - цены

 

Начать подбор телефона заново из 126484 предложений
Уточните свой выбор телефона
Цена от руб.
до руб.

другие параметры телефона
Мультимедиа
Фотокамера (Mpx): « 3 »
Видео
Частота видео (кадров/с): « 30 »
Фотокамера

Многие современные сотовые телефоны, относящиеся к высшей и средней ценовым категориям, оснащаются встроенными цифровыми фотокамерами. Фотокамера позволяет делать снимки и записывать видеоролики. Полученные таким образом фотографии можно сохранить в памяти телефона, опубликовать в Интернете или отправить на другое устройство через один из мессенджеров (WhatsApp, Viber или другой).

Качество снимков определяется чувствительностью матрицы фотокамеры. Величина Mpx (Мпикс) – это число мегапикселей (миллионов пикселей) матрицы фотокамеры, определяющее количество точек в полученном снимке или, иными словами, разрешение снимка. Например, фото размерами 640x480 пикселей = 307 200 пикселей = 0,3 Мпикс. Чем больше точек, тем лучше будет детализация на фотографиях.

В современных мобильных телефонах разрешение фотокамеры обычно составляет 2-8 Мпикс, в смартфонах – до 23 Мпикс. При этом камера может быть изготовлена на основе полу- или профессиональных комплектующих (например, модуль Exmor RS от Sony или оптика от Carl Zeiss).

Помимо обычных статических снимков, камеры могут записывать видео. В смартфонах начального и среднего уровня запись ведется в HD-разрешении (1280×720), верхнего ценового диапазона – Full HD (1920×1080), и только некоторые модели поддерживают сохранение видео в разрешении 4K (3840×2160). Скорость записи может варьироваться от 30 (стандартное значение) до 120 кадров в секунду. Последний вариант (режим slow motion) подходит для замеделенного воспроизведения непродолжительных, но насыщенных событиями сцен.

Фотокамеры в современных мобильных устройствах предлагают большое разнообразие настроек и эффектов: изменение соотношения сторон, режим записи, баланс белого, светочувствительность, фокусировка, оптическая стабилизация, обнаружение лиц и улыбок, панорамная и HDR-съемка, вспышка, таймер, геотеги и другое.


Частота видео

Частота видео, или частота кадров при видеосъемке – это параметр, определяющий количество кадров, которые записываются за одну секунду встроенной камерой мобильного устройства, выражается в кадрах в секунду (или fps). Чем больше этот параметр, тем выше качество видео. К примеру, если камера телефона снимает видео с частотой 10 кадров в секунду, то просмотр будет чем-то напоминать ускоренное слайд-шоу. При частоте 15 кадров в секунду просмотр становится более комфортным, но некоторую задержку между кадрами глаз все-таки улавливает. Наилучшее качество видео обеспечивает съемка с частотой 30 кадров в секунду и выше.

Современные смартфоны поддерживают съемку видео с частотой 60 и даже 120 кадров в секунду. Это обеспечивает эффект так называемой замедленной съемки или slow motion. В отличие от простого программного замедления ролика с частотой 30 кадров в секунду, такое видео будет воспроизводиться более плавно и детально. Замедление в данном случае происходит без потери качества и без ущерба для детализации процесса.

Обзоры и тесты


Подбор телефона по параметрам - все цены рынка. Мы поможем Вам выбрать и купить мобильный телефон с доставкой. Сотовые телефоны с фотокамерой 3 мегапикселей с частотой кадров видео 30 кадров/с.
Выберите параметры слева и сравните цены на телефоны справа:

Найдено по заданным параметрам

Фотокамера (Mpx): «3»
Частота видео (кадров/с): «30»

в 1 Интернет-магазине:


купить мобильный телефон Nokia X Dual Sim

Nokia X Dual sim Black

подробнее в интернет-магазине ONE-MOBIL.RU

Подберите себе сотовый телефон по параметрам, указывая интересующие Вас параметры в левой колонке страницы, и просматривая выбранные Вами предложения в правой колонке. Сравните цены в лучших интернет-магазинах и купите мобильный телефон с доставкой.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет